В этот модуль наставниками для участников школы стали: Бобровский Петр Петрович, педагог дополнительного образования высшей категории ФМШ СФУ, Карнаухов Кирилл Александрович, кандидат исторических наук, педагог ФМШ СФУ, Емельянов Руслан Анатольевич, педагог ФМШ СФУ, Чиганов Андрей Семенович, кандидат физико-математических наук, учитель физики ФМШ СФУ, Фиряго Константин Сергеевич, студент направления «Радиотехника» Института инженерной физики и радиоэлектроники СФУ, Сазаско Владислав педагог ФМШ СФУ.
В рамках курса кадеты 9 А класса Вальваков Павел и Пичугин Николай Сергеевич, 11А класса Буреев Константин узнали о проблемах современной науки, познакомились с понятиями – проект и исследование, научились выдвигать гипотезы, формулировать объект и предмет, научились писать по требованиям научную статью и выступать со своим исследованием на конференции. Ребят оценивали по двум направлениям: научная статья и выступление по защите проекта.
С каждым участником были проведены индивидуальные консультации по результатам профдиагностики, составлен «психологический портрет», который может стать ориентиром при выборе своей профессиональной направляющей. Результаты психодиагностики помогут в дальнейшем самоопределении кадет и выстраивании индивидуального образовательного маршрута.
Поздравляем кадет с успешным окончанием интенсивной школы!
Все трое кадет стали лидерами интенсивной школы интеллектуального роста среди одаренных детей «Старт в науке».